visualization

Теоретическое обоснование термина «визуальная грамотность» в условиях цифровизации общества

В настоящее время наблюдается тенденция к более критическому и креативному использованию цифровых графических элементов в учебных целях. Современное поколение студентов и школьников, родившееся в эпоху социальных сетей, цифровых технологий и сенсорных экранов, живет визуальным контентом. Тем не менее, будучи технически подкованными, современные потребители информации визуально неграмотны и легко поддаются на «фейки» и медиапровокации.

ИССЛЕДОВАНИЕ СТЕРЕОТИПНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ИМИДЖЕ УЧИТЕЛЯ

Исследование проблемы имиджа социального субъекта актуальна в свете тех преобразований, которые происходят в жизни нашего общества. Проблемы формирования имиджа, его сущности, природы и технологии построения, а также инструментарий имиджелогии и особенности его использования в педагогической деятельности остаются недостаточно исследованными. Это требует систематизации различных подходов в общем проблемном поле.

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ В РЕГИОНАХ РОССИЙСКОГО ПРИКАСПИЯ: ВОЗМОЖНОСТИ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИЗМЕРЕНИЯ

Статья  посвящена  анализу  экологического  сознания  как  уни-
кального феномена пространства культуры, структура которого 
(метаструктура)  обладает  значительным  семиотическим  по-
тенциалом, выраженным набором комбинаций (кодом) образ-
но-символических  репрезентаций.  Семиотическое  измерение 
экологического  сознания  в  регионах  российского  Прикаспия 
актуально в условиях, когда общественное сознание в нашей 
стране еще испытывает на себе давление антропоцентрических 
установок. Использование методики семиотических измерений