Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия «Философия. Психология. Педагогика» 2014, Т. 14, вып. 3
Файл скачан: 186 раз.
Количество просмотров: 415

14
2014
№3
«Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика»
Полная версия (PDF):
Оглавление
Философия
ОСНОВНЫЕ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ МУЗЕЙНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ «ДИАЛОГ КУЛЬТУР “ВОСТОК-ЗАПАД”» В ЦЕНТРЕ-МУЗЕЕ ИМЕНИ Н. К. РЕРИХА
[PDF]
стр. 21
СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ И МИФОИСТОРИЯ: ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ МИФОЛОГЕМ
[PDF]
стр. 61
Психология
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БЛАГОПОЛУЧИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ
[PDF]
стр. 67
ВОСПРИЯТИЕ НЕНАДЕЖНОСТИ РАБОЧЕГО МЕСТА (JOB INSECURITY) КАК ФАКТОР ВОВЛЕЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В БЕЛОВОРОТНИЧКОВУЮ ПРЕСТУПНОСТЬ
[PDF]
стр. 76
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛИЧНОСТНЫХ И ПСИХОДИНАМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АДАПТИВНОСТИ В СТРУКТУРЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА ИНФОКОММУНИКАЦИИ
[PDF]
стр. 88
СПЕЦИФИКА ПРОЯВЛЕНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ И ЕЕ ДЕТЕРМИНАНТ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ ТИПОВ ПРОФЕССИЙ
[PDF]
стр. 97
Педагогика
О ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФИЛЮ «МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
[PDF]
стр. 103