Cite this article as:
Лапшева Е. Е. Nature and Content of Educational Technology Based on Mod- ern Information Conceptions of Education. Izvestiya of Saratov University. Philosophy. Psychology. Pedagogy, 2010, vol. 10, iss. 3, pp. 102-106. DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2010-10-3-102-106
Nature and Content of Educational Technology Based on Mod- ern Information Conceptions of Education
The article is devoted to the design and implementation of education-
al technology based on modern concepts of information education.
An analysis of the validation of this technology conduct lessons on
the subject «New information technologies in educational process».
The presented technology is based on the didactic system MOODLE.
1 См.: Современные образовательные технологии: учеб.
пособие / Под ред. Н.В. Бордовской. М., 2010. С.29.
2 См.: Педагогические технологии: учеб. пособие для сту-
дентов педагогических специальностей / Под общ. ред.
В.С. Кукушина. Ростов н/Д., 2002. С.30.
3 См.: Intel® «Обучение для будущего». Проектная дея-
тельность в информационной образовательной среде 21 ве-
ка: учеб. пособие / Л.И. Кобцева, С.М. Конюшенко [и др.].
10-е изд., перераб. М., 2009.
4 См.: Гусейнов А.З. К вопросу об использовании техноло-
гии «blended learning» в процессе обучения в вузе / А.З.
Гусейнов, Е.Е. Лапшева, В.И. Пономаренко // Новые обра-
зовательные стратегии в современном образовательном
пространстве: Сб. науч. тр. СПб., 2007. С.33−37.
5 С результатами анкетирования, а также со всеми мате-
риалами курса можно ознакомиться на сайте
http://course.sgu.ru – категория «Географический факуль-
тет» – Новые информационные технологии в учебном
процессе (2009−2010 учебный год).
Generator XML for DOAJ
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate