Cite this article as:
Кузьменкова О. В. РЕФЛЕКСИВНО-РЕСУРСНАЯ ДЕТЕРМИНАЦИЯ РАЗРЕШЕНИЯ ВНУТРИЛИЧНОСТНЫХ ПРОТИВОРЕЧИЙ У УЧИТЕЛЕЙ. Izvestiya of Saratov University. Philosophy. Psychology. Pedagogy, 2012, vol. 12, iss. 1, pp. 58-61. DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2012-12-1-58-61
РЕФЛЕКСИВНО-РЕСУРСНАЯ ДЕТЕРМИНАЦИЯ РАЗРЕШЕНИЯ ВНУТРИЛИЧНОСТНЫХ ПРОТИВОРЕЧИЙ У УЧИТЕЛЕЙ
В статье предложена концептуальная модель рефлексивно-ре-
сурсной детерминации разрешения внутриличностных противо-
речий учителя. В её основание положены понятийное представ-
ление о внутриличностных противоречиях учителя в феноменах
«Я», ресурсная интерпретация рефлексии в акте разрешения
внутриличностных противоречий и диалоговый подход к обнару-
жению скрытых форм рефлексии.
1 См.: Хасан Б. И. Продуктивный конфликт как механизм
развития личности : дис. в виде науч. докл. д-ра психол.
наук. Красноярск, 1996. 84 с2 См.: Митина Л. М. Психология профессионального
развития учителя. М., 1998. 200 с.
3 См.: Кузьменкова О. В. Влияние внутриличностных
противоречий на динамику профессионального раз-
вития учителя. Оренбург, 2003. 136 с.
4 См.: Василюк Ф. Е. Переживание и молитва. Опыт
общепсихологического исследования. М., 2005. 191 с.
5 См.: Бахтин М . М . Проблемы поэтики Достоевского.
М., 1979. 320 с.
6 См.: Хасан Б. И. Указ. соч.
7 См.: Зейгарник Б. В., Братусь Б. С. Очерки по психо-
логии аномального развития личности. М., 1980. 157 с.
Generator XML for DOAJ
Не найден перевод, заголовка статьи, на английском языку: TitlePage