Cite this article as:

Кузьменкова О. В. РЕФЛЕКСИВНО-РЕСУРСНАЯ ДЕТЕРМИНАЦИЯ РАЗРЕШЕНИЯ ВНУТРИЛИЧНОСТНЫХ ПРОТИВОРЕЧИЙ У УЧИТЕЛЕЙ. Izvestiya of Saratov University. Philosophy. Psychology. Pedagogy, 2012, vol. 12, iss. 1, pp. 58-61. DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2012-12-1-58-61


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Heading: 
Language: 
Russian

РЕФЛЕКСИВНО-РЕСУРСНАЯ ДЕТЕРМИНАЦИЯ РАЗРЕШЕНИЯ ВНУТРИЛИЧНОСТНЫХ ПРОТИВОРЕЧИЙ У УЧИТЕЛЕЙ

В  статье  предложена  концептуальная  модель  рефлексивно-ре-
сурсной детерминации разрешения внутриличностных противо-
речий учителя. В её основание положены понятийное представ-
ление о внутриличностных противоречиях учителя в феноменах 
«Я»,  ресурсная  интерпретация  рефлексии  в  акте  разрешения 
внутриличностных противоречий и диалоговый подход к обнару-
жению скрытых форм рефлексии. 

Literature

1  См.: Хасан Б. И. Продуктивный конфликт как механизм 
развития личности : дис. в виде науч. докл. д-ра психол. 
наук. Красноярск, 1996. 84 с2  См.: Митина Л. М. Психология профессионального 
развития учителя. М., 1998. 200 с.
3  См.: Кузьменкова О. В. Влияние внутриличностных 
противоречий на динамику профессионального раз-
вития учителя. Оренбург, 2003. 136 с.
4  См.: Василюк Ф. Е. Переживание и молитва. Опыт 
общепсихологического исследования. М., 2005. 191 с.
5  См.: Бахтин  М . М . Проблемы поэтики Достоевского. 
М., 1979. 320 с.
6  См.: Хасан Б. И. Указ. соч.
7  См.: Зейгарник Б. В., Братусь Б. С. Очерки по психо-
логии аномального развития личности. М., 1980. 157 с.

Status: 
одобрено к публикации
Short Text (PDF): 
Full Text (PDF): 

Generator XML for DOAJ

Error!
Не найден перевод, заголовка статьи, на английском языку: TitlePage