Cite this article as:

Kargina Z. A. Some Theoretical Methodological Principles of Training Students Future Teachers for Their Professional Work in the Sphere of Complementory Education of Children. Izvestiya of Saratov University. Philosophy. Psychology. Pedagogy, 2013, vol. 13, iss. 1, pp. 92-95. DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2013-13-1-92-95


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Heading: 
UDC: 
378.14.014.13
Language: 
Russian

Some Theoretical Methodological Principles of Training Students Future Teachers for Their Professional Work in the Sphere of Complementory Education of Children

The article considers modern methodological approachers to professional training pedagogic personnel for the sphere of complementory education of children. The author is based the necessity for systematic integration into preparation of actual methodological principles which is realized in two educational spheres – complementory education of children and professional pedagogic education. 

Literature
  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Минобрнауки России от 22.12.2009 № 373. URL: http://standart.edu.ru (дата обращения: 14.09.2011).
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Утвержден приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897. URL: http://standart.edu.ru (дата обращения: 14.09.2011).
  3. Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования : приложение к письму Департамента общего образования Минобрнауки России «Об организации внеурочной деятельностипри введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» № 03-296 от 12.05.2011. URL: http://mon.gov.rufiles/materials/8498/11/05/12-metod.recom.pdf (дата обращения: 14.09.2011).
  4. Акимова Л. А. Формирование готовности педагога к проектированию образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей: дис. … канд. пед. наук. Оренбург, 2007. 158 с. 
  5. Андрианова Н. Н. Формирование готовности к профессии педагога дополнительного образования у студентов педколледжа: на примере квалификации «педагог дополнительного образования» в области художественного творчества с дополнительной подготовкой по музыке: дис.. канд. пед. наук. М., 2001. 176 с. 
  6. Диханова Л. Г. Научно-педагогические основы подготовки педагогов дополнительного образования в колледже: дис. … канд. пед. наук. Ростов н/Д, 2002. 240 с. 
  7. Кочеткова В. Г. Уровневая подготовка педагогических кадров для системы дополнительного образования детей: дис.. канд. пед. наук. Самара, 2003. 190 с. 
  8. Обоева С. В. Проектирование авторских учебных программ как основа подготовки педагогов дополнительного образования детей: проективный подход: дис. … канд. пед. наук. М., 2001. 180 с. 
Status: 
одобрено к публикации
Full Text (PDF): 

Generator XML for DOAJ