кадетская школа-интернат

ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ КАДЕТОВ-ПЯТИКЛАССНИКОВ К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ В КАДЕТСКОЙ ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ

Статья  содержит  результаты  анализа  социально-психологи-
ческих  особенностей  адаптации  кадетов-пятиклассников  к 
условиям  жизнедеятельности  в  кадетской  школе-интернате. 
Автор  рассматривает  факторы,  обусловливающие  трудности 
адаптации  кадетов-пятиклассников,  а  также  приводит  крите-
рии  ее  успешности.  Представлены  результаты  диагностики 
эмоционально-личностной  сферы  учащихся  по  показателям 
субъективного  эмоционального  состояния,  уровня  школьной 
тревожности. Выявлены различные виды стресса, которые ис-