Cite this article as:

Савельева Н. Х. АКСИОЛОГИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ. Izvestiya of Saratov University. Philosophy. Psychology. Pedagogy, 2015, vol. 15, iss. 4, pp. 119-?. DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2015-15-4-119-121


Heading: 

АКСИОЛОГИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

В  статье  рассматривается  профессионально-аксиологическая 
парадигма  педагогики  как  стратегический  ориентир  развития 
высшего образования экономического профиля. Аксиология об-
разования – перспективное научное направление, позволяющее 
выявить  как  внешние  обстоятельства  и  параметры  построения 
образовательного процесса, так и внутренние, личностные ре-
зервы обеспечения высокой результативности процесса обуче-
ния в высшей школе, определить состав и иерархию ценностей, 
которые  придают  направленность  будущей  профессиональной 
деятельности студента-экономиста, определяют его взаимодей-
ствие с миром и с людьми. 

Literature

1. Ридингс Б. Университет в руинах. М., 2010. 304 с.
2. Кирьякова А. В. Взаимосвязь аксиологии и инно-
ватики в университетском образовании // Высшее
образование в России. 2007. № 12. С. 59‒64.
3. Кирьякова А. В. Теория ориентации личности в мире
ценностей. 2-е изд. Оренбург, 2000. 188 с.
4. Карпушина Л. В. Аксиологическая направленность и
смысложизненные ориентации современной молоде-
жи // Вестн. Самар. гум. акад. Сер. Психология. 2006.
№ 2. С. 66‒75.

Status: 
одобрено к публикации
Short Text (PDF): 

Generator XML for DOAJ

Error!
Не найден перевод, заголовка статьи, на английском языку: TitlePage