Сообщение об ошибке

  • Notice: Undefined index: en в функции company_name() (строка 377 в файле /fs/www/izvestiya/sites/all/modules/custom/biblio_list_articles/biblio_list_articles.module).
  • Notice: Undefined index: en в функции company_name() (строка 377 в файле /fs/www/izvestiya/sites/all/modules/custom/biblio_list_articles/biblio_list_articles.module).

Образец для цитирования:

Мухина И. Г. СТАНОВЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА: ПРОБЛЕМА НАСЛЕДОВАНИЯ СОВЕТСКОГО ЦЕННОСТНОГО ОПЫТА // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2013. Т. 13, вып. 3. С. 105-109. DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2013-13-3-105-109


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика: 
УДК: 
37.013.73
Язык публикации: 
русский

СТАНОВЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА: ПРОБЛЕМА НАСЛЕДОВАНИЯ СОВЕТСКОГО ЦЕННОСТНОГО ОПЫТА

Статья посвящена анализу целевых ориентиров современного образования и раскрывает ряд проблем, которые имеют место в национальной системе образования и культуры. Обращается внимание на роль религии в духовной жизни общества, раскрывается проблема идейного и духовного содержания современного образования. Подчеркивается, что становление национального культурно-образовательного пространства невозможно без переосмысления положительного и отрицательного советского опыта. Акцентируется внимание на аксиологических подходах по формированию современной образовательной системы. Анализируются вопросы поиска стратегий образовательного процесса и модернизации отечественного образования.

Литература
  1. Ленин В. И. Социализм и религия // Ленин В. И. Соч. : в 35 т. 4-е изд. М., 1954. Т. 10. С. 65–69.
  2. Дічек Н. Універсальність педагогічного новаторства В. О. Сухомлинського // Рідна школа. 2010. № 3. С. 8–11.
  3. Андрушкевич Ф. Глобализационный концепт современных образовательных инноваций. Киев, 2011. 343 с.
  4. Кузь О. Н., Стрижко В. А., Брунько П. В. Культура, философия, образование в стратегиях ХХ�І века. Харьков, 2006. 260 с.
  5. Ягодин Г. Перестройка высшей школы и непрерывное образование // Политическое самообразование. 1986. № 7. С. 30–39.
  6. Гершунский Б. С. Педагогические аспекты непрерывного образования // Векторы высшей школы. 1987. № 8. С. 23–35.
  7. Пахомов Н. Кризис в контексте глобальных перемен // Векторы высшей школы. 1990. № 9. С. 7–13.
  8. Война Г. Г. Виховання як цілеспрямований процес соціалізації особистості в єдиному освітньому процесі держави // Проблеми гуманізації навчання та виховання у вищому закладі освіти. 2011. Вип. 1. С. 194–200.
  9. Романовский А. Г. Концепция формирования гуманитарно-технической элиты как стратегический путь развития инженерного образования в свете Болонского процесса // Проблеми та перспективи формування національної гуманітарно-технічної еліти. 2007. Вип. 13. С. 10–12.
Статус: 
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: 

Generator XML for DOAJ